Решили воспользоваться новой услугой «Энергосбыта» и передать показания счётчика по телефону. Оказалось, эта услуга доступна жителям далеко не всех районов города, да и дозвониться на телефон контакт-центра необычайно сложно. Планируется ли расширить работу по приёму показаний?

Я. Шварц, Нижний Новгород


По сообщениям пресс-службы ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (НСК), пока услугой передачи показаний по телефону могут воспользоваться только жители 3 районов города - Советского, Московского и Ленинского. Другие районы будут присоединяться к проекту постепенно.

Телефон контакт-центра 243-09-70 работает круглосуточно в автоматическом режиме. Также потребители электроэнергии могут передавать показания, снятые с индивидуальных приборов учёта, лично оператору в будние дни с 9.00 до 19.00 и в субботу с 9.00 до 15.00. Помочь разгрузить работу по приёму показаний призван дополнительный персонал в абонентских пунктах. Сотрудники встречают абонентов на входе, определяют необходимость личного обращения граждан к оператору, а также проводят консультации по новой системе расчётов.

Кроме того, в НСК напомнили, что оставить информацию о показаниях счетчика можно на официальном сайте компании и в специальных ящиках в абонентских пунктах.
 

Есть вопрос в рубрику "Я не понимаю"? Задайте его прямо сейчас!